Обзор сайта armada-met.ru

armada-methttp://www.armada-met.ru/

По цветовой гамме и изображению первой страницы сайта НПП Фирма «СодБи» я постаралась угадать, о чем же он. Блеклые краски и изображение пространственной рамочной конструкции натолкнули на мысль, что сайт о строительстве металлоконструкций.
Я ошиблась – этот сайт о производстве и переработке металлов и сплавов. В моем понимании литейное производство связано с огнем. Очень не хватило мне на главной странице красного и желтого цвета, силы и мощи льющегося расплавленного металла.


Навигация и контактная информация сайта

Эта информация проста и понятна. Главное меню расположено вверху под названием, состоит из шести активных окошек. Слева в столбик есть дополнительное меню: «Наша продукция» и «Статьи». Надписи этих разделов также активны. Главное меню дублируется и внизу каждой страницы, что удобно для ознакомления с информацией на сайте.

Непонятно и неудобно, на мой взгляд, размещение крупного и объемного по содержанию раздела «Полезная информация» о материалах для производства металлов в разделе «Статьи». Это не статьи, а технические характеристики, здесь им не место. Этот раздел можно вынести в главное меню. Контактная информация доступна и проста. На каждой странице есть номера телефонов и адрес. Раздел «Реквизиты» и «Контакты» дает развернутые сведения.

Наполнение сайта контентом

Подробно и технически грамотно составлены технические характеристики металлов, сплавов и изделий компании. Качество текстов оставляет желать лучшего:

  • часто встречается тавтология,
  • предложения не согласованы по смыслу,
  • допущены опечатки,
  • шрифты не соответствуют субординации заголовков и подзаголовков,
  • отсутствует расшифровка аббревиатуры в названии компании «НПП Фирма «СодБи».

Логотип и оформление сайта

По своему дизайну сайт беден, краски блеклые. Изображение единственной непонятной металлоконструкции с главной страницы сопровождает все разделы. Картинки продукции не впечатляют – мелкие и нечеткие.  Логотип отсутствует.

Чудо-реклама на сайте

Я не знаю, что здесь писать. От такой серьезной компании я не ожидала такого сюрприза. Броской рекламы на сайте нет, что на первый взгляд радует. Но!

В самом низу слева почти каждой страницы (кроме главной и еще нескольких) есть две строчки мелким шрифтом. Содержание простое – ключевые слова из поисковых систем на тему строительства и аренды квартир.

Но есть и другие. Цитирую: «Часы в компании куртизанок москвы у метро Белорусская пролетят как мгновения». Это самая простая и цензурная ссылка. Многие ссылки предлагают ничем не прикрытое порно. Зачем! Что это? Не понятно. Мнение о компании меняется мгновенно, не хочется верить своим догадкам. Может, это просто кризис?

В любом случае сайт компании – это ее визитная карточка. Именно по ней клиент делает выбор, пользоваться услугами этого предприятия или нет.

Если бы это была моя компания, я уволила бы администратора сайта за нецензурные ссылки, убрала статичность изображений, добавила жизни и красок. Ведь НПП Фирма «СодБи» занимается хорошим и полезным делом.

Коляка Л.И.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.