Обзор сайта cst-prom.ru

kcsthttp://cst-prom.ru/ — сайт компании, предлагающей российским промышленным предприятиям поставки и обслуживание оборудования для обработки поверхностей металлов.

Что позволяет положительно оценить сайт

  • По законам WEB-дизайна «шапка» (верхняя часть) сайта должна задавать тематику сайта. Соответственно, там и была представлена – в виде иконок – информация о компании/фирме и видам предлагаемой продукции, — что позволяет акцентировать на этом внимание потенциальных покупателей/потребителей.
  • Заходя в меню, можно прочитать подробную информацию о назначении и технических характеристиках предлагаемого для продажи-покупки оборудования.

  • Далее, важное значение имеет цветовая гамма. По-видимому, серо-синий (?) цвет главной и других страниц сайта, по задумкам дизайнеров, должен соответствовать предназначению используемого оборудования – очищать металлические изделия от коррозии, окалины и прочих факторов – возвращая первоначальный вид . А белые буквы текста, выделяющиеся на основном фоне, позволяют прочитать необходимую информацию, не напрягая зрение.
  • Сбоку, слева, как и принято в большинстве случаев, расположена колонка с дополнительными сведениями о самой компании, о продукции (повтор-?), спецпредложениях, клиентах, сервисе, контактах. При этом приятным и удобным новшеством является наличие словаря-глоссария важных терминов, информации о вакансиях компании. Наличие сертификатов – тоже имеет ненмаловажное значение для потенциальных покупателей.
  • Видеозаписи и фотографии позволяют увидеть внешнее и внутренне устройство отдельных видов оборудования.
  • Передвижение по сайту достаточно удобное – стоит навести курсор на «меню» и пройтись по информации, имеющейся в подробном подменю.
  • Наличие ненавязчивого предложения «задать вопрос» – располагается внизу страницы(при нажатии на стрелку которого открывается форма для заполнения).
  • Отсутствие рекламы (по-видимому, она появится позже — по мере «раскрутки» сайта).

Что может не устроить посетителей сайта (потенциального покупателя данного оборудования)

  1. Предложенная цветовая гамма является, на мой взгляд, достаточно традиционно- примитивной (блеклой) и совершенно не привлекает внимания к размещенной на сайте информации – даже при наличии цветных фотографий оборудования . Это касается и верхней шапки, и боковой колонки (несмотря на находящиеся рядом с подпунктами желтыми стрелочками), которые просто сливаются с основным фоном главной страницы.
  2. Отсутствует конкретная информация о компании (времени работы на рынке данного оборудования), об отзывах покупателей. Обычно такая дополнительная информация размещается в нижней части (« подвале») сайта.
  3. На представленных фотографиях отсутствуют надписи, позволяющие отличить разные модели оборудования.
  4. Потенциального покупателя интересуют не только технические характеристики, но и цены на те или иные виды продукции – информация о последних совершенно отсутствует на сайте (есть только фраза о том, что оборудование компании «имеет привлекательную цену»). Возможно, следует создать новое подменю в боковой колонке под названием «Прайс-цены» ( при вхождении в которое можно ознакомиться с ценами, указанными на конкретную дату).
  5. В боковом меню «Спецпредложения», возле которого мигает ярко красный восклицательный знак, помимо ничего не значащих общих фраз, отсутствует информация об «Актуальных предложениях». То есть, непонятно, что имеются ввиду, – скидки, акции, дополнительные условия доставки и прочее. Можно, например, написать, что «в настоящее время (дата ….) спецпредложение о… отсутствует».

Общий вывод

Наличие указанных недоработок свидетельствует о том, что сайт данной компании является «сырам» и требует привлечения профессиональных WEB-дизайнеров для создания более привлекательного имиджа компании.

Поэтому, на сегодняшний момент времени можно оценить оформление сайта на «троечку».

Частное мнение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.